Автоматизация торговли под ключ

Автоматизация торговли это не просто продажи по штрихкоду, это целая система взаимосвязанного программного обеспечения и оборудования. Но оставим все технические термины технарям. Давайте разберемся зачем нужна автоматизация в магазине.

В первую очередь это оперативный учет остатков. Второй немаловажный фактор - контроль за персоналом. Благодаря системе автоматизации, вы можете свести к минимуму факты хищений и махинаций персоналом, будь то кражи товаров, обсчет покупателей или типа скидки себе в карман. Кроме этого, автоматизация поможет и для выявления наиболее старательных сотрудников, вы без труда увидите кто приносит вам больше прибыли, а кого пора бы заменить. Почековая аналитика - еще один из инструментов, помогающий поднять оборот и сервис. К примеру вы знаете какой товар приносит 80% прибыли магазину, а какой просто лежит и занимает место? А знаете с какими товарами в паре берут определенные позиции и как увеличить их оборот еще больше? Даже, если вы думаете, что это очевидно, не всегда это так, но программа поможет безошибочно определить товары - паровозы. С помощью почековой аналитики вы можете сразу оценить эффективность той или иной акции, увеличить средний чек, разгрузить часы пик и многое другое. Автозаказы поставщику тоже очень удобная вещь, которая позволит сэкономить ваше время и деньги, не заказывайте то, что плохо продается, программа сама проанализирует по заданным параметрам сколько того или иного товара необходимо заказать у определенного поставщика, чтобы хватило на определенный срок, при этом в расчет берутся данные по продажам за определенный период. Не надо гадать или доверять заказы торговым представителям, в их интересах в первую очередь собственная прибыль, а не ваша. Если у вас помимо торговой точки есть интернет-магазин, то автоматизация необходима вам тем более, при грамотной интеграции отпадает вводить товары в двух местах, управляйте всеми продажами в одном месте, подключите онлайн-кассу торговой точки к интернет-магазину, этим вы еще и сэкономите. Оставьте конкурентов со счетами, тетрадками и калькуляторами далеко позади, автоматизируйте свой бизнес!

Системы лояльности. Согласитесь, почти во всех сферах, основной оборот делают постоянные клиенты, поэтому первоочередная задача, сделать из разового клиента - постоянного. Помочь в этом могут системы лояльности, например бонусно-накопительная система, смс рассылки постоянным клиентам с акциями. Если лет 10 назад еще было приемлимо реализация накопительной скидки, путем прикалывания чеков к визитке магазина, то сейчас такой способ явно вызывает лишь жалость и врядли клиент станет заморачиваться с хранением этих чеков, ему проще пойти в другой магазин с более развитыми технологиями.

Не все программы для торговли имеют перечисленный функционал и не весь возможный функционал затронут в данной статье, наши консультанты смогут грамотно подобрать программы и оборудование под ваши потребности бизнеса. Оставьте заявку на обратный звонок и получите бесплатную консультацию.