Переход на онлайн кассы согласно 54 ФЗ
5 июля 2016 года был подписан Федеральный закон № 54, согласно которому организации и индивидуальные предприниматели должны будут применять онлайн кассы с 2017 года. Подробнее об этом законе вы можете прочитать здесь, а в этой статье мы разберем непосредственно сам процесс перехода на онлайн кассы.
Что необходимо для подключения если продажи уже автоматизированы
Основными условиями для подключения являются:
- Наличие контрольно кассовой техники с фискальным накопителем
- Заключение договора с ОФД
- Программное обеспечение соответствующие 54-ФЗ
- Подключение рабочего места кассира к сети интернет
Онлайн кассы отличаются от обычных наличием фискального накопителя, на котором сохраняются и подписываются определенным фискальным признаком все чеки для передачи в ОФД. Многие модели ККТ можно доработать до онлайн кассы купив к нему комплект доработки и фискальный накопитель. Важно учитывать что на одну и ту же модель кассового аппарата существуют разные комплекты доработки в зависимости от даты производства. Цена на доработки к разным моделям варьируется от 1 500 до 11 000 рублей. Уточнить информацию по возможности доработки вашей модели и заказать ее Вы можете по телефону (3452) 735-835.
Вторым условием для работы онлайн кассы является договор с Оператором фискальных данных (ОФД). Стоимость годового обслуживание по данному договору составляет 3000 рублей в год. Оформить данный договор Вы можете у нас.
Большинство современных программ с функцией розничной продажи уже поддерживает работу с онлайн кассами, правда во многих случаях программу сперва нужно обновить на последнюю версию, для некоторого ПО обновление платное (Frontol xPOS, Frontol 5 ). Но в основном, если у Вас уже есть 1C (Розница / Бухгалтерия / Управление торговлей и др.), Вам просто нужно ее обновить до последней версии не потратившись на само обновление. Звоните и мы поможем обновить/доработать Вашу программу до требований 54-ФЗ и подключить кассовый аппарат нового образца.
Приобрести новую онлайн-кассу
|
|
POS-система АТОЛ POS HUB-19 представляет собой супер бюджетное решение для полноценной автоматизации, в состав которого входит УТМ АТОЛ HUB-19 с интегрированным в него кассовым ПО xPOS. В комплекте поставляется 2 вида лицензии на xPOS на выбор: лицензия, которая позволяет активировать данное ПО и использовать HUB-19 для фиксации розничных продаж алкогольной продукции и лицензия для реализации неалкогольной продукции розничным покупателям. Благодаря функционалу xPOS на HUB-19 пользователь может сделать первый шаг по автоматизации своего бизнеса. Автоматизированный учет, различные отчеты по продажам, ведение журнала учета объема розничной продажи алкогольной продукции - все это становится доступно после приобретения POS-решения на основе HUB-19 и xPOS. |
|
Все вышеперечисленное ПО и Оборудование вы можете приобрести у нас, а так-же заказать услуги по их установке и обучению персонала. Оставьте заявку на обратный звонок указав свой номер телефона и мы вам перезвоним, либо свяжитесь с нами по номеру (3452) 735-835. Мы работаем на территории г. Тюмени и Тюменской области.