Хотите увеличить продажи?

Узкая воронка продаж

Не теряйте клиентов!

Что самое затратное для любого бизнеса? Пожалуй, это - привлечение новых клиентов. А вы считали, сколько стоит каждое обращение в Вашу компанию нового клиента? А сколько обратившихся в итоге так и не покупают? В итоге для увеличения продаж Вам приходится увеличивать рекламный бюджет, менеджерам обрабатывать все больше новых заявок, но при этом расходы растут вместе с увеличением оборота, а прибыль стоит на месте. Знакомо?

Кроме того, новому клиенту нужно доказывать, что купить нужно у вас, вести долгие диалоги и тому подобное, а ведь куда проще продать «старому» клиенту. Все что требуется, для того, чтобы клиент к вам вернулся, это оказать качественный сервис во время первой сделки и периодически ненавязчиво напоминать о ваших новых предложениях. К тому же качественный сервис, один из поводов порекомендовать Вашу компанию друзьям. А сарафанное радио – это лучшая реклама, к тому же бесплатная!

Необходимым инструментом качественного сервиса и удержания клиентов – является CRM система (система управления клиентами).



Предложений на рынке CRM сейчас полно, какую же выбрать?

Мы долго искали CRM систему для себя, перепробовали более 10 разных систем, как в облаке, так и коробочных решений. Важными параметрами для нас было – интеграция с 1С, телефонией и сайтом, а еще учет сервисных заявок. Под наши параметры идеально подходила система Битрикс24. Но, все равно оставались сомнения, сперва она казалась нам слишком большой и сложной в освоении, поэтому мы все равно перепробовали еще десяток, даже дописывали свою 1С под эти функции, но везде чего-нибудь не хватало. А костыли в 1С в виде CRM все равно накладывали ряд ограничений, например отсутствие мобильного приложения, и большие временные затраты на необходимость постоянно дописывать функционал, и это при том, что у нас в штате есть 1С программист.
В итоге мы вернулись на Битрикс. И теперь с уверенностью можем рекомендовать его Вам, а также с радостью поможем внедрить Битрикс24.CRM в Ваш бизнес, чтобы для Вас освоение CRM было простым и непринужденным.

Битрикс24 необходим Вам, если:

  • Вы хотите больше продавать
  • Вы хотите знать, о чем и когда разговаривали Ваши сотрудники с клиентом
  • Вы хотите автоматически напоминать о себе клиентам
  • Вы хотите, чтобы любой новый менеджер в Вашей компании мог сразу качественно обслуживать клиентов, с которыми Вы уже работали и не задавал Вам и другим сотрудникам 100500 вопросов
  • Вы хотите эффективно работать с клиентами с любых источников траффика, и не упускать ни одного обращения с любого стороннего сайта и соц.сетей, где представлена ваша компания
  • Вы хотите легко и быстро доносить любую информацию и задачи до Ваших сотрудников
  • Вы хотите, чтобы в вашем бизнесе наконец-то был порядок в делах и соблюдение сроков, а не вечный аврал
  • Вы хотите учитывать заявки сервисного отдела и видеть подробные отчеты по ним.


CRM – это современный инструмент, необходимый в любом бизнесе, будь это розничный магазин, производственное предприятие или бизнес в сфере услуг. Инвестиции на внедрение CRM окупаются уже со второго месяца использования.

При этом Битрикс24 - бесплатен для 12 сотрудников. А для наших постоянных клиентов действуют скидки на внедрение.